понедельник, 7 декабря 2009 г.

Мысли недельной давности... (2.12.09)


Как-то совсем глупо все стало. Буквально за одну ночь… Вот уже вторые сутки ломаю голову и не могу понять что происходит. А ведь было все так спокойно, только не давно все наладилось, я успокоилась, разобралась, и одна глупая встреча все пустила на перекос.
Лежу в постели… курю, это уже крайняя точка, но дальше курю… слушаю новый альбом Тимати, за сегодня уже наверное по сотому кругу… и думаю… о прошлом, настоящем и будущем…
Вспоминаю многие вещи… тебя…его… и его… Очень хорошо помню тот вечер когда вы все трое были в моей жизни – это было как встреча прошлого, настоящего и будущего. Мне казалось что все это у меня уже получилась разложить на свои полочки, каждому из вас я дала отдельное место… а что сейчас?... вы опять все вместе в мой жизни… но если быть честной, но по сравнению с тобой, их место в моей жизни я хоть могу объяснить. Они дают мне хорошие эмоции, настроение, уверенность, а ты? Ты не можешь дать мне ничего, только все время злишь. Объясни мне, пожалуйста, что тебе с этого. С самого начала мы оба понимали что это ни к чему не приведет, мы совсем разные, из разных миров. Нас связывает лишь ночь, клуб и сигареты… о да, еще страсть. Я давала тебе возможность быть в моей жизни, возможность стать чем-то больше чем просто страстью, ты же сам этого не захотел. Так зачем опять весь этот «цирк»? Зая, пойми что в моей жизни ты лишь фрагмент, который рано или поздно забудется!
Совсем не давно читала статью про секс в наше время. Отношение людей к нему. Там написаны не много гадкие вещи, но я так четко это прочувствовала – «Практически я целуюсь только с тобой, а теоретически со всем клубом». Ты как дешевая кукла, и при этом я твой хозяин, потому что пытаюсь добиться от меня конкретных эмоций, ты начинаешь отдаваться всем без разборки. Только не люблю коллекционировать дешевые вещи, они занимают много места, не практичны и вообще не нужны…)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий