пятница, 20 ноября 2009 г.

Ежегодная премия!!!

       Главной проблемой светской жизни Киева является однообразие! Одна и та же программа, одни и те же лица. Мероприятия проводятся не то что еженедельно, а даже ежедневно.

      Мы с Аленой подъехали ко входу, зашли во внутрь. Охрана встретила нас с улыбкой на лице. При входе во внутрь нас встретили фотовпышки камер. «Грин рум» заполненна прессой: интервью, фото на фоне баннеров, знакомые лица. Каждый год одно и тоже, ничего нового.

      Мы обе понимали, что нам перестало давно уже это все быть интересным, но присутствие здесь неизбежно. Что бы долго себя не мучить, мы спускаем в бар, выпить чаю. Даже здесь огромное количество знакомых, людей с которыми пересекаешься каждое мероприятие, общаешься, но слишком редко встречаешь их в обыденной жизни. Хотя нет, это и есть наша обыденная жизнь…

        Правда, парою все же встречаешь и тех кого очень рад видеть. К сожалению, в том графике, в котором мы живем, очень тяжело совместить время и спокойно поболтать. С этой точки зрения – это и есть «плюс» таких мероприятий. Мы обмениваемся обрывками фраз… улыбками… теплом… (которыми успеваем поделится).  И за это уже можно высказать благодарность организаторам таких мероприятий!!

         Мой «любимый ведущий» в очередной раз создает видимость занятого человека, пытаясь повторить сценарий, который на самом деле открыл только за десять минут до начала концерта, кто же лучше меня это знает!?)))  Так как у каждого свои интересы, я подхожу и интересуюсь своими. Нет, что бы просто ответить, он придает моей просьбе пафосности.

         «Дорогой, перед кем ты исполняешь!? Если передо мной, тогда зачем, ты все равно дашь мне то что я прошу, если перед администраторами, зачем вообще перед нами размениваться!?  Ты сам когда то учил меня не тратить свое время на таких людей!».

         Ты стараешься заставить меня принять твое предложение, хотя и понимаешь, что я давно уже научилась этому противостоять. Пронзаешь взглядом, которому я тоже уже научилась противостоять… и в конце концов даешь мне положительный ответ. Да! Я добилась своего!)))

         Теперь со спокойной душой, можно ехать домой и не думать не о чем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий