четверг, 19 ноября 2009 г.

«Здравствуй, мой дорогой!!!

Прошло уже очень много времени, как мы разошлись, вернее не мы, а просто дороги наши перестали пересикатся. Да, согласна, я до сих пор тебя вспоминаю. Очень часто мне тебя не хватает, но я все же смогла приказать себе, забыть тебя. А вот ты никак!!! 

Знаешь, стоит только не много выпить… и снова все старое лезет в голову…сижу…курю… даже можно сказать, иногда страдаю… но не по тебе…а по той девочке которая была с тобой… страдаю о прошлом… своем прошлом…иногда смеюсь с этого… иногда плачу.

Иногда встречаю новых людей, надеюсь встретить того самого… но никак, может просто я ищу тебе замену!? Но мне и тебя хватает, зачем мне еще один ты!? Даже иногда пытаюсь в них влюбляться… но проигрываю… а раньше никогда не проигрывала…  ты сделал меня какой – то ранимой… обезоружил… хотя и вырвал мое сердце, и самой интересное, выкинул его где-то … хотя лучше бы оставил его себе на память… так хоть бы что – то осталось тебе от меня…

Но знаю, что ты страдаешь на много больше, и не отрицай, я же очень хорошо тебя знаю… зачем?... зачем ты унижаешься при каждой встрече… зачем падаешь на колене?... зачем просишь вернутся?... я же любила сильного человека, а ты меня все время разочаровуешь. Поэтому я и избегаю встреч с тобой… а может ты никогда и не был сильным!?... может это я себе так тебя нарисовала!?... если это правда, тогда мне смешно. Как я могла не понять этого раньше…

А вообще, не грусти! У меня все хорошо, иногда просто пробивает… хоты ты же все знаешь… сижу и смеюсь… с себя… с тебя… с этой жизни… но я счастлива!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий