вторник, 16 февраля 2010 г.

Счастье...

     А знаешь, вот сижу и думаю... о тебе. Я понимаю, что ты не поверишь в это, даже если прочитаешь, но это правда... Я очень часто тебя вспоминаю... Я помню все твои прикосновения, все твои слова, движения. порой даже слышу твой голос на улице и оборачиваюсь... Да, я давно уже не с тобой, давно стала другой, я даже успела уже любить, успела разочароваться, успела привязаться к женатому мужчине и даже успела от него отвыкнуть... но тебя не забыла. Я никогда тебе не звоню, может ты уже сотню раз поменял номер. Я не знаю, что происходит в твоей жизни... не знаю где ты... не знаю, что с тобой... но все равно помню... Помню то наше лето...
    Я очень счастлива сейчас и, надеюсь, что в твоей жизни оно тоже есть - СЧАСТЬЕ!!!

1 комментарий:

  1. знаешь, только истинно светлый душой человек, может быть счастлив от счастья других...Лю...

    ОтветитьУдалить